Билет №27 категории AIII Для приема теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин категории AIII Вопрос №1 Для безопасной работы самосвала БелАЗ-7547 давление воздуха в приводе рабочей и стояночных тормозных систем при работающем двигателе должно составлять: 0.45-0,75 МПа. 0.65-0,82 МПа. 0.8-1 МПа. Вопрос №2 Для чего предназначена стояночная тормозная система на карьерных самосвалах БелАЗ? Для удержания самосвала на стоянках в неподвижном положении неограниченное время. При отказе одного контура рабочей тормозной системы стояночная тормозная система может использоваться как аварийная совместно с исправным контуром рабочей тормозной системы. Правильно – варианты 1, 2. Вопрос №3 Водители большегрузных внедорожных автотранспортных средств, управляющие автомобилями с дизель-электрической трансмиссией, должны иметь квалификационную группу по электробезопасности: Не ниже I. Не ниже II. Квалификационная группа не требуется. Вопрос №4 Допустимое расстояние (А) от проезжающего карьерного самосвала до высоковольтного провода. Более 6 м. Более 4 м. Более 2 м. Вопрос №5 Проверка зазоров в шарнирах наконечников рулевых тяг и штока гидроцилиндра рулевого управления должна осуществляться: При проведении ТО-1 (каждые 5000 км пробега). При проведении ТО-2 (каждые 10000 км пробега). При проведении ТО-3 (каждые 20000 км пробега). При сезонном обслуживании. Вопрос №6 Быстрое обеспечение неподвижности костей в области перелома (иммобилизация) позволяет: Уменьшить боль. Остановить кровотечение. Предупредить осложнения и шок. Правильно – варианты 1, 2. Правильно – варианты 1, 3. Загрузка …