ЗИЛ

Комментарии к билету №19 категории CD

Комментарии к билету № 19

Вопрос №1

Данная дорога имеет две проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (п. 1.2), каждая из кото­рых имеет две полосы для движения.

Вопрос №2

Знаки 4.1.1 «Движение прямо» и 8.4.1 «Вид транспортно­го средства» предписывают движение только в прямом на­правлении грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Вопрос №3

Перед Вами знак 3.28 «Стоянка запрещена», который не запрещает остановку, т.е. преднамеренное прекращение дви­жения на время до 5 мин, а при посадке (высадке) пассажиров или загрузке (разгрузке) ТС и на большее время, если это не­обходимо (п. 1.2, термин «Остановка»).

Вопрос №4

Знаки А и Б (5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторон­ним движением») и В и Г (5.13.2, 5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств») не запрещают разворот на перекрестках таких дорог.

Вопрос №5

Водители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, размещенных на переносной стойке, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки (Приложение 2).

Вопрос №6

Правила предписывают Вам при приближении к стояще­му ТС с включенным проблесковым маячком синего цвета сни­зить скорость и быть готовым при необходимости остановить­ся (п. 3.3).

Вопрос №7

Подача сигнала указателями поворота должна быть пре­кращена сразу же после завершения маневра, чтобы не ввести в заблуждение других участников движения относительно Ва­ших дальнейших действий (п. 8.2).

Вопрос №8

Перед поворотом налево или разворотом Вы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение на проез­жей части. Но на данном перекрестке слева имеются трамвайные пути, расположенные на одном уровне с проезжей частью, и отсутствуют знаки 5.15.1 «Направления движения по поло­сам» или 5.15.2 «Направления движения по полосе». В этом случае поворот налево Вы должны выполнить с трамвайных пу­тей попутного направления по траектории А (п. 8.5).

Вопрос №9

Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» не за­прещает движение задним ходом. В данной ситуации исполь­зовать задний ход, чтобы потом повернуть направо во двор, разрешено (п. 8.12).

Вопрос №10

Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» с таб­личкой 8.14 «Полоса движения» предписывает двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом в населенном пункте Вы не имеете права развивать скорость более 60 км/ч (п. 10.2).

Вопрос №11

В данной ситуации Вы можете продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль освободит Вам полосу, так как движение ТС по обочине запрещено (п. 9.9).

Вопрос №12

В данной ситуации оба грузовых автомобиля постав­лены на стоянку правильно, поскольку знак 6.4 «Место стоян­ки» с табличкой 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» разрешает стоянку всем ТС только па­раллельно краю проезжей части (Приложение 1). Следова­тельно, никто из водителей грузовых автомобилей не нарушил правила стоянки.

Вопрос №13

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с любых других направлений (п. 13.5). Но в данной ситуации, двигаясь по правой полосе, Вы можете продолжить движение, не останавливаясь перед стоп-линией, если не создадите по­мех движению легкового автомобиля.

Вопрос №14

Вы проедете перекресток равнозначных дорог пер­вым, поскольку справа от Вас нет ТС, которым необходимо бы­ло бы уступить дорогу (п. 13.11).

Вопрос №15

Такие знаки при въезде на перекресток с круговым дви­жением показывают, что приоритет имеют ТС, уже находящие­ся на перекрестке с круговым движением, поэтому Вы должны уступить дорогу мотоциклу и автомобилю (п. 13.9).

Вопрос №16

Водитель грузового автомобиля остановился в соот­ветствии с требованиями Правил не ближе 5 м от шлагбау­ма (п. 15.4), а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен (п. 15.3).

Вопрос №17

Для лучшего восприятия ТС другими участниками движения Правила предписывают обозначать его в светлое время суток включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (п. 19.5).

Вопрос №18

Чем выше скорость при встречном разъезде ТС, тем больше должен быть боковой интервал между ними, для ис­ключения возможного столкновения при неожиданном откло­нении от траектории их движения. При разъезде с длинномер­ным транспортным средством необходимо иметь запас боко­вого интервала во избежание столкновения с прицепом, кото­рый смещается ближе к центру поворота при выполнении раз­личных маневров. При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию увеличение бокового интервала требу­ется во избежание столкновения, возникающего при потере устойчивости ТС в неблагоприятных дорожных условиях дви­жения. Таким образом, во всех перечисленных случаях водите­лю следует увеличить боковой интервал.

Вопрос №19

Занос на скользкой дороге может возникнуть при тор­можении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину зано­са, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем пово­ротом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.

Вопрос №20

Чтобы обеспечить неподвижность костных отломков одного относительно другого, нужно наложить тугую повязку на грудную клетку. После этого дыхание обеспечивается толь­ко за счет движений диафрагмы, которые наиболее свободны в положении сидя.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *